
Согласно
пресс-релизу, ирландская консалтинговая компания Accenture заключила партнерские отношения с Mastercard, Everledger, Amazon Web Services и Mercy Corps для внедрения цепочки поставок на основе блокчейн-технологии.
Как сообщается, отслеживание цепочек производства и поставок продуктов питания позволит конечным потребителям делать правильный выбор в отношении того, что они покупают. Также это дает им возможность напрямую поддержать мелких производителей.
В последнем случае блокчейн позволяет фермеру идентифицировать свою продукцию с помощью уникального идентификатора, и таким образом отслеживать, как, через какое время и в каком виде продукты доходят до конечного потребителя.
По словам Трита, такая система будет приносить пользу обычному человеку, а не только огромным корпорациям.
Напомним, на днях
Accenture анонсировала тестовую версию приложения для отслеживания цепочки поставок на основе блокчейна
для нужд сельского хозяйства.
Китай: государственные органы выпустили руководство по внедрению блокчейна в сельское хозяйство страны
Партнерство PundiX и HARA для внедрения блокчейна в сельское хозяйство
Реализация технологии блокчейн в реальной жизни
Комментариев нет:
Отправка комментария