Страницы

среда, 27 марта 2019 г.

Ведущая американская компания по производству шоколада присоединяется к блокчейн-платформе AdLedger


Hershey Company, ведущая американская компания по производству шоколада вместе с французской медиагруппой Publicis Media и корпорацией GABBCON, работающей на международном рынке стала членом международного блокчейн-консорциума AdLedger,

сообщает информационное агентство

AdWeek.

AdLedger был основан IBM, компанией Tegna и блокчейн-стартапом MadHive в 2018 году и является некоммерческим консорциумом, разрабатывающим общие прототипы и шаблоны решений в рамках собственной системы распределенного реестра. В отличие от Hyperledger, технологические решения AdLedger предназначены в первую очередь для рынка цифровой рекламы.

Сообщается, что процессам в этой области не хватает прозрачности. Блокчейн может решить эти проблемы, предоставляя информацию каждому участнику системы о том, как проверяется трафик, каковы результаты проверки, как рекламные агентства и другие посредники следят за тем, чтобы результаты не накручивались и полностью соответствовали действительности.

Кроме того, по словам Винни Ринальди (Vinny Rinaldi), руководителя отдела в компании Hershey, помимо рекламы, блокчейн-решения могут использоваться для отслеживания цепочек поставок ингредиентов на фабрики по производству шоколада, что позволит контролировать процессы с момента сбора урожая до стадии готовой продукции, «от бобов до батончиков».

Напоминаем, что более известный блокчейн-консорциум Hyperledger на сегодня объединяет почти 300 участников,

преимущественно очень крупных компаний

и постоянно развивается. Так, в конце января

к проектам Hyperledger присоединилась

Почтовая служба Италии.

Hyperledger предлагает Grid — решение для разработчиков блокчейн-технологий

Amazon презентовал блокчейн-платформу Amazon Managed Blockchain

Сотрудники коммерческих судов Франции будут использовать блокчейн-платформу IBM

Комментариев нет:

Отправка комментария