
Группа компаний — Formula One Group (F1), ответственных за продвижение Чемпионата мира Formula-1, заключила соглашение с компанией-разработчиком мобильных игр и приложений Animoca Brands для создания официальной блокчейн-игры F1 Delta Time. Таким способом организация надеется расширить аудиторию и привлечь молодых поклонников спорта.
По сообщению Forbes, первый этап игры выйдет уже 10 мая.
Гонконгский разработчик Animoca полагает, что мировая аудитория F1, составляющая 1,6 млрд телезрителей и 4,1 млн участников гонки, станет тестовой площадкой для изучения востребованности таких игр на блокчейне.
Напомним, в марте этого года
Ripple Xpring и Forte учредили фонд для поддержки блокчей-игр
Корпорация Apple планирует «Netflix для игр» с теоретической возможностью криптоплатежей
Кто играет в игры на блокчейне: портрет пользователя dApps
Waves запустили рождественскую игру на своих смарт-контрактах
Комментариев нет:
Отправка комментария