Страницы

суббота, 30 марта 2019 г.

Formula One Group выпустит игру на блокчейне


Группа компаний — Formula One Group (F1), ответственных за продвижение Чемпионата мира Formula-1, заключила соглашение с компанией-разработчиком мобильных игр и приложений Animoca Brands для создания официальной блокчейн-игры F1 Delta Time. Таким способом организация надеется расширить аудиторию и привлечь молодых поклонников спорта.

По сообщению Forbes, первый этап игры выйдет уже 10 мая.

Гонконгский разработчик Animoca полагает, что мировая аудитория F1, составляющая 1,6 млрд телезрителей и 4,1 млн участников гонки, станет тестовой площадкой для изучения востребованности таких игр на блокчейне.

Напомним, в марте этого года

Ripple Xpring и Forte учредили фонд для поддержки блокчей-игр

Корпорация Apple планирует «Netflix для игр» с теоретической возможностью криптоплатежей

Кто играет в игры на блокчейне: портрет пользователя dApps

Waves запустили рождественскую игру на своих смарт-контрактах

Комментариев нет:

Отправка комментария