Страницы

вторник, 26 марта 2019 г.

Microsoft Bing отчитался о блокировке 5 млн рекламных объявлений, связанных с криптовалютами за 2018 год


Принадлежащая Microsoft поисковая система и рекламная платформа Bing сообщает о блокировке более 5 млн объявлений, связанных с рекламой криптоактивов за 3-й и 4-й кварталы 2018 года в

собственном отчете, опубликованном 25 марта.

Bing отмечает, что псевдоанонимность цифровых активов, в первую очередь Bitcoin (BTC), «сделала криптовалюты основным инструментом для специалистов по скаму и социальной инженерии, широко используемым для обмана конечных пользователей». Утверждается, что неконтролируемые риски мошенничества представляют собой основную причину запрета контента, связанного с криптоактивами, а вовсе не отрицательное отношение к ним.

В мае прошлого года Bing присоединился к другим интернет-гигантам, объявив, что к июлю 2018 года запретит рекламу криптовалюты в своей сети.

Facebook ввел подобный запрет на полгода раньше, в январе 2018 года. Чуть позже это сделал Google, в марте. Twitter ограничил рекламу первоначальных предложений монет (ICO) и продажи токенов.

В сравнении отмечается, что меры Bing по ограничению рекламы оружия привели к блокировке более 18 млн объявлений вместе с 5000 веб-сайтов. Наконец, в рамках борьбы с техническими мошенниками было закрыто более 12 000 учетных записей Bing Ads.

Напомним, в начале марта 2019 стало известно, что

Facebook активно занимается созданием собственной криптовалюты

для применения в мессенджере, Instagram, а также WhatsApp.

Google Cloud добавляет инструменты разработки Ontology

Хакеры использовали Twitter-аккаунт бельгийской организации FEB для аферы с криптовалютой

Компания Facebook открыла вакансии на блокчейн-направление

Комментариев нет:

Отправка комментария