
20-летняя компания по цифровому маркетингу
Tradedoubler рассказала о своем переходе на блокчейн
с целью придать прозрачность отношениям между рекламодателями и издателями. Обновление будет выпущено 20 марта.
Согласно заявлению, технология блокчейн компания планирует применять для хранения бизнес-данных партнеров, в то время как данные транзакций обретут доступность и полную прозрачность. Это позволит устранить разного вида мошенничества и обеспечит развитие новых функций, связанных с платежами и отчетностью.
Партнеры также смогут интегрировать свои внутренние системы или подключать сторонние инструменты. Кроме того, можно будет создавать и развивать собственные бизнес-потоки, такие как мобильные приложения или другие приложения.
Полный доступ к новым интерфейсам и соответствующим API-интерфейсам запланирован на вторую половину 2019 года.
Шведская компания Tradedoubler, которая имеет значительное присутствие в Великобритании и в остальной части Европы, в конце прошлого года была приобретена французской компанией Reworld Media за $15,7 млн.
Напомним, что блокчейн-консорциум Hyperledger месяц назад
запустил новый инструмент для блокчейн-девелоперов
— библиотеку Grid, оптимизирующий код и функции путем использования готовых решений.
Dx.Exchange запускает торговую платформу с токенизированными акциями
Израиль внедрит блокчейн-технологии в систему регуляции фондового рынка
Что такое блокчейн-платформа Steemit
Комментариев нет:
Отправка комментария