
Объявления, относящиеся к технологии блокчейн, новостям в сфере криптовалют, а также событиям и учебным материалам для криптовалют, теперь могут отныне отображаться в Facebook без предварительного одобрения. Гигант социальных сетей
объявил
об обновлении правил размещения такого рода обьявлений в Facebook Business 8 мая.
Это отличное и своевременное изменение в политике Facebook, особенно в сравнении с прошлым годом, когда Facebook внедрил пункт, который требовал, чтобы рекламодатели криптовалюты и блокчейна получали предварительное согласие, прежде чем они смогут запустить тематическую рекламу.
Далее в пресс-релизе указывается, что это изменение не будет применяться к рекламным объявлениям, направленным на продвижение определенной криптовалюты, а реклама для первоначальных предложений монет (ICO) пока остается запрещенной.
Заявленная цель таких ограничений состоит в том, чтобы предотвратить обман пользователей Facebook, которые часто становились жертвами рекламы от мошенников, которые вводили их в заблуждение.
Рекламодатели, которые хотят продвигать конкретный продукт, такой как конкретная криптовалюта, криптовалютная биржа или программное обеспечение или оборудование для майнинга, должны будут пройти строгую проверку в фоновом режиме, которая включает в себя предоставление соответствующих документов, лицензий и данных.
Ранее, решение Facebook о запрете криптовалюты и рекламы ICO в январе 2018 года подверглось сильной критике со стороны сторонников блокчейна как ненужное и вредное для технологического развития.
Напомним, ранее мы писали, что
Facebook может закрыть систему P2P-платежей в Messenger для всех пользователей вне США
Facebook приобретает блокчейн-стартап ChainSpace
Генеральный директор Twitter верит, что Bitcoin (BTC) станет валютой интернет-пространства
Комментариев нет:
Отправка комментария