Страницы

пятница, 1 ноября 2019 г.

Bitcoin попадет в начальную программу финансового обучения французских школьников


Bitcoin скоро будет проникать во французскую образовательную программу по экономике и общественным наукам. Было отмечено, что децентрализованная финансовая система превратила будет входить в учебную карточку деятельности для французских учителей, чтобы продемонстрировать различные свойства денег. Об этом

BeinCrypto.

В последнее время Bitcoin стал неотъемлемой частью многих университетских курсов во всем мире и является популярным выбором для студентов, желающих получить востребованное высшее образование. Тем не менее, этот шаг со стороны Министерства образования Франции представит новую концепцию стоимости денег для школьников.

Углубленный анализ роли криптовалют в экономике это совершенно новый уровень принятия технологии блокчейн в обществе. Изучение криптовалют в Франции будет выходить за рамки обычных вопросов, типа «Что такое Bitcoin?» или «Как работает Bitcoin», и вместо этого будет углублятся в более сложные экономические вопросы о роли этой новой валюты.

В рамках мероприятий, описанных в этом учебном материале, предоставленном Министерством образования Франции, есть четыре обучающих видео, в которых ставятся такие вопросы, как:

Кроме того, студенты после просмотра обучающего видео должны будут перечислить функционал обсуждаемых валют, а затем сравнить его с тем, что предлагает Bitcoin. Кроме того, студентов также будут просить проанализировать разницу между Bitcoin и евро с точки зрения доверия к их обеспеченности.

Хотя эти видео, относящиеся к Bitcoin, относятся к периоду 2017 года и, таким образом, предоставляют частично устаревшую информацию, что усложняет правильное усвоение и интерпретирование информации студентов при анализе Bitcoin.

Существует предположение, что учащиеся старших классов уже знают основы и принципы работы криптовалюты, и, скорее, это будет интересно для учителей — что это за новая форма денег и какое у нее будущее.

Хотя включение криптовалюты Bitcoin в программу французской средней школы будет ограничено, это довольно значимый и символичный шаг, с далекоидущими последствиями. Предполагается, что учащиеся из начальной школы не только должны знать о криптовалютах, но и анализировать свое положение и место в мировой экономике.

Более того, анализ криптовалюты связан с ее положительными аспектами, такими как потенциал для ненадежной финансовой системы, и ее позиционированием как части начинающейся цифровой экономики будущего — будущего, которое будет частью жизни этих школьников.

Комментариев нет:

Отправка комментария